
Робототехника на Arduino
Предмет робототехники – это создание и применение роботов, других средств робототехники и основанных на них технических систем и комплексов различного назначения. Робототехника – это проектирование и конструирование всевозможных автоматических механизмов – мобильных роботов, имеющих модульную структуру и оснащёнными универсальными микроконтроллерами. Для создания компьютерной программы, по которой будет действовать модель, используется язык программирования Arduino. Во время занятий учащиеся научатся проектировать, создавать и программировать роботов. Командная работа над практическими заданиями способствует глубокому изучению современных роботов, а визуальная программная среда позволит легко и эффективно изучить алгоритмизацию и программирование. В распоряжении обучающихся предоставлены образовательные наборы на базе ARDUINO.

Увлекательная робототехника
Заниматься робототехникой очень интересно детям. Здесь есть применение всему – и способностям к программированию, и творческому мышлению, и таланту конструктора.
Курс для детей 6-7 лет направлен на создание условий для развития личности ребёнка, развитие мотивации личности к познанию и творчеству. Дети в игровой форме развивают инженерное мышление, получают практические навыки при сборке робота.

Мультипликационная студия «Игрушка на ладошке»
Мультфильмы для детей – это увлекательное погружение в волшебный мир, яркие впечатления.
Постигая азы анимации и мультипликации, дети знакомятся с ведущими профессиями (художника, режиссёра, сценариста, оператора, художника-мультипликатора и др.) и имеют возможность проживать эти роли, реализуясь и самовыражаясь на каждом учебном занятии. Курс создаёт условия для использования в системе дополнительного образования цифровых инновационных технологий, в том числе мультипликационных и видеостудий. Цель курса - это творческое развитие ребёнка через приобщение к миру мультипликации и создание мультфильмов.

Мультипликационная студия «Вперед»
Занятия в детской мультстудии помогут ребятам реализовать свои творческие замыслы. Здесь ребята смогут попробовать себя в качестве сценариста, режиссёра, художника и т. д. Анимация предоставляет большие возможности для развития творческих способностей, сочетая теоретические и практические занятия, результатом которых является реальный продукт самостоятельного творческого труда детей. На занятиях юные аниматоры познают секреты производства пластилиновых, кукольных, перекладных мультфильмов, а также узнают о том, как придумываются и оживают любые персонажи, вплоть до мебели. Научатся наделять их голосом и характером.

Урок цифры
УРОК ЦИФРЫ —
всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики
Это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», Mail.ru Group и Благотворительного Фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

3D-моделирование и прототипирование
В ходе изучения курса последовательно излагаются основы трехмерной графики и прототипирования. Среда трехмерного моделирования обладает богатым арсеналом инструментов, позволяющим создавать разнообразные приложения – от простых графических объектов до технически сложных моделей.
Данная программа гармонично сочетает навыки компьютерной графики и работу на станках с ЧПУ (3D-принтеры).

Анализ и визуализация данных в Microsoft Excel
На курсе научитесь обрабатывать и анализировать массивы данных, визуализировать информацию и создавать дашборты - это и есть основные навыки современного аналитика.

Введение в разработку на Swift
В представленной программе большое внимание уделяется практической работе, самостоятельному написанию кода. Реализация данной программы осуществляется на языке Swift. Данный язык программирования является востребованным на рынке мобильного программного обеспечения, он подходит для знакомства с различными современными парадигмами программирования и активно применяются в самых разных областях. Знания и умения, приобретённые в результате освоения курса, являются фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства программирования.

Игровое программирование на Scratch
Обучение программированию школьников среднего возраста должно осуществляться на специальном языке программирования, который будет понятен детям, будет легок для освоения и соответствовать современным направлениям в программировании. Для реализации данного курса предлагается использовать среду Scratch, которая позволяет сформировать у детей стойкий интерес к программированию, отвечает всем современным требованиям объектно-ориентированного программирования. Scratch — это визуальная объектно-ориентированная среда программирования, которая позволяет создавать собственные анимированные и интерактивные истории, игры и другие произведения.

Компьютерная графика для игр
В ходе изучения курса последовательно излагаются основы трехмерной графики и анимации, элементы композиции. Среда трехмерного моделирования обладает богатым арсеналом инструментов, позволяющим создавать трёхмерные объекты разнообразных форм и наложение на них текстур.

Моделирование в TinkerCAD
Программа ориентирована на изучение методов объёмного моделирования в создании комбинированных трёхмерных объектов в онлайн-редакторе Autodesk Tinkercad.

Основы звукозаписи и звукорежиссуры
Овладение основными навыками работы со звукозаписывающей аппаратурой связано с целым рядом других умений и навыков (организация деятельности, планирование и т.д.), которые носят общеинтеллектуальный и общеразвивающий характер. Их формирование – одна из приоритетных задач дополнительного образования. Данная дополнительная общеразвивающая программа содействует общему и развитию учащегося и расширению его кругозора.